сервис SpyLOG — добавить счетчик, установить счетчик на сайт
Можно сказать, что сервис SpyLOG стартовал 15 ноября 1999 года, когда был заблокирован известный в Рунете счетчик посещений Count.ru и его пользователям было предложено переходить на домен Spylog.ru. Однако, как сообщил бывший PR-менеджер компании SpyLOG Алексей Басов, днем рождения проекта официально принято считать 29 ноября 1999 года, когда в этой системе зарегистрировался 50-й ресурс.
C весны 1999 года группой молодых программистов под руководством Андрея Андреева и Петра Зайцева была начата разработка нового счетчика SpyLOG, который был призван занять лидирующие позиции в нише счетчиков-трекеров (tracker). По своей организации ранний SpyLOG был ближе всего именно к американскому HitBox’у, от которого легко отказывались русские вебмастеры — в пользу SpyLOG.
Вообще принято считать, что SpyLOG занял нишу сервиса для вебмастеров. Но реально его целевая группа шире. К примеру, для рекламиста отчеты «Пути по сайту» и «Точки входа» позволяют найти решение одной из ключевых проблем баннерной рекламы: куда направлять баннеры — на начальную страницу, на разделы или на отдельные публикации (подразумевается, что сами баннеры рекламируют отдельные публикации и найти на них ссылку с «морды» в общем случае нельзя). Умозрительно такую задачу решить не удается (по крайней мере, надежно), многие счечики в этом деле — также не помощники.
Вообще, у SpyLOG достаточно много выигрышных позиций. Одна из них — весьма хорошо подготовленная группа отчетов «География» (реальное распределение посетителей, загрузок или хостов ресурса по странам и городам), по которой его попытался догнать Rambler’s Top100 в своем обновленном варианте. Система SpyLOG использует географическую базу с информацией о 245 странах и 2 500 российских населенных пунктах (это — характерный пример превосходства статистики SpyLOG над тем, что можно получить с помощью WebTrends). В августе 2000 года компания SpyLOG объявила о смене своей рыночной стратегии. К началу 2002 года в счетчик SpyLOG обсчитывал уже 230 тысяч сайтов! Далее задачей компании стало зарабатывание на коммерческих клиентах, а не лидирующие позиции в некоммерческом сервисе. Бесплатно стал предоставляться только счетчик «Кроха», и общее число клиентов перестало расти.
jewelsavers
canada goose ladies montebello floral dresses for sale australia nobis cartel jakke ladies nike lebron 11 miami heat on feet adidas superstar nero quartz nike free run 4.0 gelb schwarz