Виды рекламы в ЖЖ
LiveJournal — это популярная платформа для ведения блогов и онлайн-дневников. «Живой журнал» является одной из самых посещаемых блогосфер в рунете, поэтому продвижение в ЖЖ всегда актуально.
Реклама в Livejournal с помощью сервиса «Блогун.ру» осуществляется через публикации нескольких типов:
- постовой (уникальный короткий текст из 1–2 предложений, объемом не больше 250 символов, содержащий одну рекламную ссылку; обычно добавляется в конце заметки);
- краткий обзор (уникальный авторский текст на 1–2 абзаца общим объемом от 700 символов, но не более 1 500 символов, содержащий до 2-х ссылок рекламодателя);
- подробный обзор (уникальный авторский текст объемом от 1 500 символов (независимо от наличия медиа-контента).
Стоимость рекламы в Livejournal
Стоимость публикации в «Живом журнале» не фиксирована. Точнее, существует нижний порог, с которого цены стартуют. А вот максимальная стоимость не ограничена. Так, например, дизайнер Артемий Лебедев просит за рекламу в своем блоге сумму в районе 6 000 американских долларов. Итак, реклама в ЖЖ не может стоить дешевле:
- 15 рублей (постовой);
- 30 рублей (краткий обзор);
- 100 рублей (подробный обзор).
Преимущества продвижения в ЖЖ
Продвижение в ЖЖ позволяет:
- раскручивать молодые сайты;
- продвигать высокочастотные (ВЧ) запросы;
- продвигать проблемные запросы;
- размещать ссылки в дневниках топовых блогеров (попадание рекламы в Топ-10 ЖЖ);
- раскручивать сайт с минимальной вероятностью падения индекса;
- продвигать ресурс при помощи вечных ссылок;
- продвигать естественные ссылки (внутри релевантного тематичного текста).